Из-за стремления сделать мир лучше и осознания влияния музыки на людей
Почему
я решил
преподавать
За плечами Виталия огромный учебный и исполнительский опыт, который он хочет передать своим ученикам. Он сам учился у большого количества педагогов с абсолютно разными школами и методами. Как говорит Виталий — нет идеальной техники и педагога, но у каждого есть сильная сторона и свое уникальное, отточенное мастерство. Поэтому он взял самое лучшее от своих преподавателей, чтобы передать это своим ученикам.
Запишитесь на пробный урок к Виталию.
Я люблю
свою работу
Я люблю музыку, концерты и процесс занятий, освоение новых вершин исполнительского мастерства, а работа преподавателя даёт возможность передать свой опыт, привнести в игру ученика новые возможности.
К Виталию приходят люди разных возрастов и опыта. С разными запросами: научится играть для себя, освоить элемент, который трудно дается, стать профессиональным барабанщиком и выйти на сцену. Виталий тонко и искусно находит подход к каждому человеку, бережно работая с любым запросом. Он уверен, что должен сделать все для раскрытия потенциала своего ученика и развить по максимуму сильные стороны каждого, кто приходит к нему на занятия.
Я не верю в талант, я верю в железную усидчивость и стремление человека к цели, по-моему, талант и дар быть музыкантом сильно переоценены, очевидно, что кому-то дано больше, кому-то меньше, но стремление, труд, грамотный подход, дают возможность раскрыть потенциал любого человека, ибо музыка это звуки организованные во времени. У Баха спросили, как он играет такие сложные произведения на органе, на что он ответил: “Я ничего сложного не играю, я просто нажимаю нужную клавишу в нужный момент" И организовать это способен каждый.
Мое отношение
к музыке
Философия преподавания Виталия в том, что любой инструмент проявляет себя в трех направлениях: он либо встраивается в гармонию всего музыкального произведения, либо подхватывает и продолжает линию конкретного инструмента, либо привносит свой отдельный смысл в общее полотно. Научившись понимать это, музыкант выбирает для себя собственный путь. На уроках вы пробуете поочередно все роли, нащупывая и ища то, что по сердцу именно вам. Помимо передачи техники и элементов, Виталий тонко чувствует предрасположенность и исполнительскую склонность ученика — это дает возможность расслабиться и учится не на сопротивление, а в удовольствие.
На каких
инструментах
играю
Образование
- Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. Верещагина
- Специальность: Инструментальное исполнительство
- По классу: Оркестровые духовые и ударные инструменты
- Квалификация: Артист. Преподаватель.
- 2012-2016
Виталий относится к музыкальному произведению и песне как к картине. Для него это большое художественное полотно с изобилием красок, эмоций и историй. Именно это он и передает своим ученикам. Вместе они создают общую музыкальную работу, после чего преподаватель отпускает в свободный творческий полет, наблюдая, помогая, и подсказывая.
В какой то момент жизни я понял что музыка настолько овладела мной, что я хочу сделать ее своей работой и заниматься музыкой всегда.
Развитие меня как музыканта всегда было связано с многими педагогами из разных городов, "у одного профессора спросили, как он стал таким интеллектуалом и смог дослужиться до звания профессор, он ответил " Я не боялся спрашивать"" И этот принцип я несу через всю жизнь, беру у своих коллег по цеху наилучшие качества и приёмы игры, рассматриваю и анализирую любой вопрос с разных сторон и мнений, что позволяет решить его максимально эффективно.
Виталий рассказывает: «Мне было лет 13, друзья позвали в музыкалку и там я впервые увидел настоящую, большую, в полной комплектации барабанную установку. Мне дали на ней поиграть, и я там так и остался. Просто не мог остановиться, меня чуть ли не силком с нее снимали. Так я понял, в чем моя жизнь».
В активе выступления
- Зал академии Гнесиных (Москва)
- ДК им Ленсовета
- Театр «Мьюзик-Холл»
- Ленэкспо
- Стадион «Газпром Арена»