То самое ощущение, когда преподаватель понимает тебя с полу слова. Ученики говорят, что Ярослава СВОЙ человек. Слушая ответы на вопрос: какие песни Вы хотите петь Ярослава всегда найдет нужные методики и упражнения для наиболее продуктивной работы над произведением. Мы часто слышим от Ярославы, скорей бы следующий урок с тем или иным учеником, ей не терпится проработать оттенки партии, приукрасить, и увидеть результат проделанной домашней работы.
Каждая встреча с учеником - большая радость, ведь вести уроки по вокалу еще и очень азартно. Каждый ученик для Ярославы отдельная глава, ведь выбор произведений сильно рознится, кто-то поет нежные лирические композиции, кто-то хочет рычать – гроулить, а кто-то петь бодрые и ритмичные композиции. И это переключение между занятиями для преподавателя очень ценно, нет рутинной составляющей, поэтому преподаватели в школе позитивно встречают своих учеников.
Уроки Ярославы проходят очень эмоционально, учащиеся выдают бурю чувств на занятии от смеха до слез, такое бывает, музыка как ключ открывает потайную дверцу к накопившимся эмоциям, которым вовремя не дали выплеск. И все становится на свои места.
Глубокое восприятие музыки свойственно многим музыкантам, а вот сделать из композиции драму или фарс - разобрать помимо вокальной составляющей, еще и эмоциональную, и превратить все это в шоу Ярославе помогает опыт театральной работы. Уроки вокала, которые проводит Ярослава – это тоже своеобразная постановка концертного номера. Уже с первых уроков Вы почувствуете, что работаете не только над вокалом, но параллельно идут упражнения на правильное проговаривание слов, интонаций, работа с движением при пении. Получается, ваши уроки будут целым комплексом вокально-сценического искусства.
Поездки в близь лежащие города на конкурсы, как хоровым коллективом, так и сольно.
Призер различных вокальных конкурсов
Показ музыкально-театральных представлений в Театре-Кукол “Петрушка”
/div>