ЯРОСЛАВА
ЯРМОШ

Преподаватель
по направлениям:

  • ВОКАЛ
  • ЭКСТРИМ-ВОКАЛ
  • КЛАВИШНЫЕ
  • АККОМПАНЕМЕНТ
  • СОЛЬФЕДЖИО
  • ТЕХНИКА РЕЧИ
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
  • СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ И ДВИЖЕНИЯ
Основной стимул стать преподавателем заключается в желание помочь. Вокал - это сложный процесс, но в то же время и очень веселый. И сопровождать людей на этом пути действительно увлекательное занятие.

Почему
я решил
преподавать

То самое ощущение, когда преподаватель понимает тебя с полу слова. Ученики говорят, что Ярослава СВОЙ человек. Слушая ответы на вопрос: какие песни Вы хотите петь Ярослава всегда найдет нужные методики и упражнения для наиболее продуктивной работы над произведением. Мы часто слышим от Ярославы, скорей бы следующий урок с тем или иным учеником, ей не терпится проработать оттенки партии, приукрасить, и увидеть результат проделанной домашней работы.
Каждая встреча с учеником - большая радость, ведь вести уроки по вокалу еще и очень азартно. Каждый ученик для Ярославы отдельная глава, ведь выбор произведений сильно рознится, кто-то поет нежные лирические композиции, кто-то хочет рычать – гроулить, а кто-то петь бодрые и ритмичные композиции. И это переключение между занятиями для преподавателя очень ценно, нет рутинной составляющей, поэтому преподаватели в школе позитивно встречают своих учеников.

Я люблю
свою работу

Любовь к моей работе заключается в общении с творческими, интересными людьми. Это постоянный взаимообмен энергиями и любовью к абсолютной разной музыке

Уроки Ярославы проходят очень эмоционально, учащиеся выдают бурю чувств на занятии от смеха до слез, такое бывает, музыка как ключ открывает потайную дверцу к накопившимся эмоциям, которым вовремя не дали выплеск. И все становится на свои места.

Музыка - это спасательный круг. Когда мне плохо, и я хочу прочувствовать это состояние - я включаю что-то по типу Lana Del Rey или Green Day. Если я хочу выбраться из апатии, я включаю Kiss, Maroon 5 или Bon Jovi, Stevie Wonder. Когда меня переполняют эмоции я слушаю сборную солянку: классика, опера, джаз, рок, шансон, народные песни, рэп, и жизнь становится ещё ярче, в разы. Музыка - это стимул даже если остановился, задуматься и продолжать свой путь.

Мое отношение
к музыке

Глубокое восприятие музыки свойственно многим музыкантам, а вот сделать из композиции драму или фарс - разобрать помимо вокальной составляющей, еще и эмоциональную, и превратить все это в шоу Ярославе помогает опыт театральной работы. Уроки вокала, которые проводит Ярослава – это тоже своеобразная постановка концертного номера. Уже с первых уроков Вы почувствуете, что работаете не только над вокалом, но параллельно идут упражнения на правильное проговаривание слов, интонаций, работа с движением при пении. Получается, ваши уроки будут целым комплексом вокально-сценического искусства.

На каких
инструментах
играю

Образование

  • Колледж русской культуры им. А. С. Знаменского.
  • Факультет: музыкально-театральный
  • По классу: Академический вокал
  • Квалификация: Артист-вокалист, педагог
  • 2014-2017
  • Магнитогорская консерватория (академия) им. М. И. Глинки.
  • Факультет: Вокальное искусство
  • По классу: Академическое пение
  • Квалификация: Артист музыкального театра, педагог
  • 2017-2020

Опыт
работы

Любимая цитата
О музыке

Я музыкант

Вот как-то так, но никак иначе!))))»
Asanrap
Дети всегда ждут занятия с Ярославой, сочиняют стихи для собственных песен. Ярослава умеет вдохновить и поселить желание заниматься даже в трудные моменты детской жизни))), когда получил плохую отметку в школе или поссорился с другом, занятия музыкой с нашей преподавательницей Ярославой поднимают настроение любому ребенку и взрослому.

Поездки в близь лежащие города на конкурсы, как хоровым коллективом, так и сольно.

Призер различных вокальных конкурсов

Показ музыкально-театральных представлений в Театре-Кукол “Петрушка”

/div>